Аутсорсинг продаж
Аутсорсинг продаж – это высококвалифицированная экспертиза, специальные знания, базы данных и мотивированный, успешный в своем бизнесе персонал, который изо дня в день отлично выполняет повторяющиеся задачи
Аутсорсинг продаж недвижимости позволяет собственникам бизнесов
1
Сосредоточиться на своем основном бизнесе
2
Оптимизировать бизнес-процессы / повысить эффективность работы
3
Снизить затраты и улучшить качество
4
Получить большую доходность бизнеса в более короткие сроки
MARAY- профессиональная команда по аутсорсингу продаж недвижимости
1
Мы умеем грамотно организовать процесс продажи портфеля вашей недвижимости
точно в срок, с максимальной выручкой и с максимальной маржинальной прибылью
2
Мы заслужили репутацию надежных и эффективных партнеров
на рынке аутсорсинга продажи недвижимости
Мы являемся соинвесторами в проектах, самостоятельно несем на себе маркетинговые затраты, инвестируем в результат опыт, знания 24/7 времени. Наша репутация стоит гораздо больше, чем репутация отдельно взятого сотрудника отдела продаж компании
Наш подход
Мы гарантируем
1
Ответственность за темпы и состояние продаж
2
Систему мотивированного персонала, которая ориентирована на объемы продаж
3
Управляемый и эффективный маркетинг
4
Рекомендации по приведению объектов продажи к рыночному спросу
5
Грамотную политику ценообразования
6
Отчетность в стандартизирован-ной форме
7
Регулярную аналитику рынка
8
Рекомендации по выбору финансовых инструментов для покупки недвижимости
Пошаговое выполнение предложенных ниже этапов позволит создать конкурентоспособный продукт и настроить маркетинг и продажи с максимальной эффективностью и позволит реализовать продажи в короткие сроки
Этапы работ
1 этап
Маркетинговое исследование
1
Характеристика глобальной конкуренции и примеры успешных проектов
аналоги или потенциальные объекты-аналоги с точки зрения концепции проекта и формирования востребованного на рынке продукта
2
Анализ объема и структуры предложения проектов
по формату, типу лотов и их площади, наличию отделки, стадии строительной готовности и т.д.
3
Сравнительный стоимостной анализ проектов
2 этап
Анализ целевой аудитории
1
Определение ключевых групп потенциальных покупателей
их социально-демографические характеристики
2
Портрет потенциального покупателя
3 этап
Ценообразование в рамках проекта
1
Определение базового уровня цен на момент старта продаж
2
Стратегия продаж и план-график реализации
3
Рекомендации по старту продаж
4
Ожидаемые темпы реализации
5
Определение этапов повышения стоимости
6
Укрупненный прогнозный план-график реализации
4 этап
Формирование финансовой модели
1
Формирование и оценка денежных потоков Проекта
анализ его экономической эффективности на основе таких показателей модели как NPV, IRR и сроков окупаемости
2
Финансовое моделирование
это процесс построения прогнозной финансовой модели, позволяющий оценить эффективность вложения в проект. В модели учитываются все денежные потоки на несколько лет вперед, с учетом зависимости от различных факторов.В основе финансового моделирования лежат методы математического, эконометрического и статистического моделирования
5 этап
Создание концепции и «упаковка» продукта
1
Брендинг
Создание платформы бренда. Нейминг, логотип, слоган (с логобуком), фирменный стиль (брендбук), демоэтаж и 2D планировки
2
Разработка, ведение и развитие бренда
Постановка целей и задачи проекта. Разработка УТП (уникального торгового предложения). Разработка SMM стратегии. Контент, оформление и ведение соц. сетей. Анализ конкурентов, репутации в сети. Позиционирование бренда, ценности бренда, преимущества бренда и продукта
3
Работа с репутацией
Аналитика и разработка карты негатива на старте. Коммуникация с блогерами. Контроль размещения и аналитика показателей
4
Создание сайта
Разработка концепции сайта: анализ конкурентов, сбор информации и выделение УТП. Подготовка ТЗ, прототип, копирайтинг, дизайн, верстка и адаптация сайта. Яндекс.Метрика. Интеграция с CRM-системой, системой сквозной аналитики, коллтрекингом
6 этап
Продвижение и управление продажами
1
Организация отдела продаж на объекте
Подбор, обучение, мотивация персонала отдела продаж. Разработка скриптов продаж, настройка воронок продаж. Интеграция IP телефонии в CRM. Юридическая экспертиза документации и организация «Открытия адреса» в Росреестре. Запуск Ипотечного кредитования (аккредитация проекта в банках, разработка индивидуальных условий кредитования.
2
Сопровождение продаж
Прием обращений потенциальных покупателей, фиксирование обращений и каналов поступления в CRM системе. Консультирование покупателей в офисе и офисе продаж на объекте. Работа с ипотечными клиентами. Подготовка и подписание договора. Государственная регистрация договора.
3
Продвижение объекта/Лидогенерация
Разработка, настрой и оптимизация рекламных компаний на целевую аудиторию. Мониторинг, аналитика и корректировка. Запуск таргетированной рекламы с соц.сетях, запуск контекстной рекламы.
4
Сквозная аналитика
Объединение данных по всем рекламным каналам и оценка их эффективности с учётом совершенных продаж. Интеграция сервиса с CRM, внедрение коллтрекинга, настройка "ловца" лидов, отчетность.