Консультации и стратсессии
Команда MARAY много лет занимается практическим бизнесом — и мы с удовольствием делимся своими знаниями и наработками.
Адресно работаем с заказчиком в зависимости от ситуации:
1
В бизнесе «что-то идет не так», но проблему определить сложно
2
Все так, но хочется больше денег
3
Бизнес успешен, и хочется добавить новый — например, гостиничный
4
Создается совершенно новый бизнес на имеющихся ресурсах (участок земли, здание, средства)
5
Подкосили кризис, пандемия, карантин
Как это происходит на практике?
1
Вы нам пишете/звоните/стучитесь
В бизнес WhatsApp, и мы организуем стартовую (установочную) или антикризисную, если четко понимаете, что дело именно в нем
2
В процессе досконально разбирается ситуация
Вытаскиваются на свет божий все проблемы, формулируются задачи, проявляется желаемый результат, намечаются пути его достижения, появляются наброски реальных управленческих решений.
3
Затем
  • вы действуете самостоятельно — как минимум, до следующей, корректирующей стратсессии

  • мы продолжаем сотрудничать: проводим комплексный расширенный аудит (управленческий, сервисный) и по его результатам определяем дальнейший формат нашей синергии:
1
Консалтинг
Мы предлагаем решения конкретных задач и разрабатываем практические рекомендации (например, по продвижению или формированию лояльности), которые вы выполняете
2
Кураторство
Мы разрабатываем оптимальную стратегию достижения определенного результата (например, повышение доходности) и помогаем вам его добиться путем регулярных совещаний, разработки конкретных шагов, предоставления работающих инструментов и инструкций к ним (например, Sales&Marketing Plan) и контроля за их реализацией
3
Мы просто выполняем работу за вас
Например, разработаем операционные стандарты и\или стандарты обслуживания. Или — отстроим отдел продаж, бизнес- и sales- процессы, обучим сотрудников. Придумаем креативную концепцию, бренд, USP. Разрабатываем франчбук, инвест-пакет, дизайн-проект
  • Любой действующий бизнес может быть более доходным. Главное — понять, за счет чего и на сколько.

  • Любой новый бизнес должен стать доходным. Главное — понять, за счет чего и как это сделать.

  • Любая сложная ситуация имеет сильное решение. Главное — понять, где оно и как его найти.